Психологическая диагностика (тестирование)
Тестирование проводится в несколько этапов:
Тестирование
Консультация по результатам тестирования
Если Вы не определились с запросом, необходима первичная консультация (обсуждение темы тестирования, варианта отчета), которая производится по телефону со специалистом-диагностом.
Темы тестирования:
1. Определение уровня психического развития
Общий уровень психического развития определяется по уровню развития основных психических функций – память, внимание, мышление и т. д. Проведенное тестирование по данной теме позволяет обнаружить проблемы развития и обучения конкретного ребенка, пути дальнейшей психолого-педагогической работы.По окончанию процедуры тестирования предоставляются развернутые рекомендации и отчет в письменном виде.
Временной период: в течение года
Возраст: дети 2-3-4-5 лет
2. Определение уровня готовности к школьному обучению
В основе определения школьной готовности лежат требования, которым должен соответствовать ребенок для успешного обучения в образовательном учреждении. Вовремя проведенное тестирование позволяет обнаружить трудности, которые могут возникнуть у ребенка при обучении в школе. По окончанию процедуры тестирования предоставляются развернутые рекомендации и отчет в письменном виде.
Рекомендуемый временной период: ноябрь-апрель
Рекомендуемый возраст: дети 5-8 лет (будущие первоклассники)
3. Тестирование адаптации к школьному обучению в первом классе
Тестирование по данной теме позволяет выявить трудности конкретного ребенка на этапе адаптации, наличие ресурсов для успешного прохождения адаптационного периода. Вовремя проведенное тестирование позволяет обнаружить трудности, которые могут возникать у маленького школьника в процессе адаптации в школе.
По окончанию процедуры тестирования предоставляются развернутые рекомендации и отчет в письменном виде.
Рекомендуемый временной период: сентябрь-январь
Рекомендуемый возраст: учащиеся первых классов
4. Определение уровня и особенностей умственного развития
Данное тестирование предназначено для выявления особенностей умственного развития, уровня развития интеллекта. Вовремя проведенное тестирование позволяет обнаружить трудности, которые могут возникнуть у человека при обучении и профессиональном становлении. По окончанию процедуры тестирования предоставляются развернутые рекомендации и отчет в письменном виде.
Рекомендуемый временной период: в течение года
Рекомендуемый возраст: дети от 8 лет, взрослые
5. Определение личностных особенностей
Тестирование личностных особенностей позволяет определить темперамент, черты характера, ценностные ориентации, особенности самооценки. По окончанию процедуры тестирования предоставляются развернутые рекомендации и отчет в письменном виде.
Рекомендуемый временной период: в течение года
Рекомендуемый возраст: дети от 3 лет, взрослые
6. Определение уровня развития креативности
Тестирование уровня развития креативности позволяет определить особенности творческих способностей конкретного человека, чтепень гибкости и оригинальности мышления. По окончанию процедуры тестирования предоставляются развернутые рекомендации и отчет в письменном виде.
Рекомендуемый временной период: в течение года
Рекомендуемый возраст: дети от 5 лет, взрослые
7. Определение актуального состояния
В данной теме проводится тестирование уровня тревожности, агрессивности, выявляется состояние стресса, неудовлетворенности, депрессивных проявлений, страха и т. д. По окончанию процедуры тестирования предоставляются развернутые рекомендации и отчет в письменном виде.
Рекомендуемый временной период: в течение года
Рекомендуемый возраст: дети от 3 лет, взрослые
8. Профориентационное тестирование
Данное тестирование позволяет определить интересы подростка, мотивацию при выборе профессии, а так же взаимосвязь личности, особенностей развития мышления с предполагаемой профессиональной деятельностью. По окончанию процедуры тестирования предоставляются развернутые рекомендации и отчет в письменном виде.
Рекомендуемый временной период: в течение года
Рекомендуемый возраст: дети подросткового возраста